Педагог (адрес эл. почты) Название образовательной программы |
Расписание/ ресурсы
| Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Захарова Нина Алексеевна Znina2008@ yandex.ru ДООП «Биологические лабиринты», 3 год обучения
| Гр.3 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Вторник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 18.00-18.40 Четверг: 18.00-18.30, 18-45-19.15 Пятница: 16.00-16.30, 16.45-17.15 | Практическая работа по исследованию Обработка информации- обобщение
Практическая работа по исследованию Обработка информации- итоговый отбор.
| |
ДООП «Биологические лабиринты», 1 год обучения
| Гр.5 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM)
Понедельник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Вторник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Четверг: 16.00-16.30, 16.45-17.15 16.00-16.40 | Основные этапы развития растительного мира на Земле Происхождение жизни на земле: Водоросли, низшие растения Высшие растения
|
|
ДООП «Первые шаги в биоэкологии», 1 год обучения | Гр.2 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Суббота: 10.00-10.30, 10.45-11.15 | Взаимодействия человека и природы. Имена растений. |
|
ДООП «Первые шаги в биоэкологии», 2 год обучения
| Гр.4 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Суббота: 12.00-12.30, 12.45-13.15 | Значение растений в жизни людей и животных |
|
ДООП «Биоэкологическая лаборатория», 1 год обучения | Гр.1 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Понедельник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Пятница: 18.00-18.30, 18.45-19.15 | Эукариоты. Биологические ресурсы — генетические ресурсы, организмы или их части, популяции. | Гипотезы возникновения жизни на Земле
|
Педагог (эл.почта) Название образовательной программы | Расписание/ ресурсы | Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Захарова Нина Алексеевна znina2008@yandex.ru Гр. 3 «Биологические лабиринты», 3 год обучения | Гр.3 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Вторник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 18.00-18.40 Четверг: 18.00-18.30, 18-45-19.15 Пятница: 16.00-16.30,16.45-17.15 | Практическая работа по исследованию Обработка информации –систематика информации | Презентация: Обработка информации –систематика информации |
Гр. 5 «Биологические лабиринты», 1 год обучения | Гр.5 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Понедельник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Вторник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Четверг: 16.00-16.30, 16.45-17.15 16.00-16.40 | Разнообразие растений Растения в почве Основные этапы развития растительного мира на Земле Строение и функции растений. Красный боскет Летнего сада СПб. «Погуляем?» | Экскурсия по аптекарскому саду |
ГР. 2 «Первые шаги в биоэкологии», 1 год обучения | Гр.2 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Суббота: 10.00-10.30, 10.45-11.15 | Имена растений. Растения дома. | |
Гр. 4 «Первые шаги в биоэкологии», 2 год обучения | Гр.4 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Суббота: 12.00-12.30, 12.45-13.15 | . Различия между животными и растениями Откуда берется энергия? | Внимательно посмотрите видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=g9aKRbOYObQ и ответьте на вопрос. Чем растения отличаются от животных? |
Гр. 1 «Биоэкологическая лаборатория», 1 год обучения | Гр.1 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Понедельник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Пятница: 18.00-18.30, 18.45-19.15 | Биологические ресурсы — генетические ресурсы | Ссылка для скачивания записи файлов Zoom конференции: https://cloud.mail.ru/stock/MR5Wj9YCcpLTJmaLiue4fTQz |
Педагог (адрес эл. почты) Название образовательной программы |
Расписание/ ресурсы
| Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Захарова Нина Алексеевна znina2008@yandex.ru ДООП «Биологические лабиринты», 3 год обучения
| Гр.3 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Вторник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 18.00-18.40 Четверг: 18.00-18.30, 18-45-19.15 Пятница: 16.00-16.30,16.45-17.15 | Практическая работа по исследованию Сбор информации по выбранной теме в интернете | Видео конфер. |
ДООП «Биологические лабиринты», 1 год обучения
| Гр.5 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Понедельник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Вторник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Четверг: 16.00-16.30, 16.45-17.15 16.00-16.40 | Растения в почве
|
|
ДООП «Биоэкологическая лаборатория», 1 год обучения | Гр.1 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Понедельник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Пятница: 18.00-18.30, 18.45-19.15 | Тема Эукариоты Макромолекулы - ферменты всех классов. | Презентация: Кто такие эукариоты?
|
Педагог (адрес эл. почты) Название образовательной программы | Расписание/ ресурсы |
Раздел ДООП |
Материалы для дистанционного обучения |
Захарова Нина Алексеевна
znina2008@yandex.ru ДООП «Биологические лабиринты», 3 год обучения
|
Гр.3 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Вторник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 18.00-18.40 Четверг: 18.00-18.30, 18-45-19.15 Пятница: 16.00-16.30, 16.45-17.15 |
Раздел 2. «Проведение исследовательской полевой/лабораторной деятельности». Освоение методик собственных исследований Новогодние поздравления.
Подведение итогов освоения методик | Презентации: Методы исследовательской деятельности Презентация : Реферат как вид исследовательской работы школьника Задания и сроки выполнения даны в презентациях
Обратная связь —работы высылаются на почту лаборатории. Новогодние поздравления: видеоролик
Презентация: итоги проектов |
ДООП «Биологические лабиринты», 1 год обучения
|
Гр.5 (эл. почта, видео - занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM) Понедельник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Вторник: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Четверг: 16.00-16.30, 16.45-17.15 16.00-16.40 |
Раздел 3. Основные этапы развития растительного мира на Земле. Строение и функции растений.
Новогодние поздравления. Фотосинтез. Практика.
Разнообразие растений | Материалы: Царство растений 3 задания и сроки выполнения для детей даны в презентации
Обратная связь —работы высылаются на почту лаборатории Новогодние поздравления: видеоролик
Задания в презентации.
|
ДООП «Первые шаги в биоэкологии», 1 год обучения | Гр.2 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 16.00-16.30, 16.45-17.15 Суббота: 10.00-10.30, 10.45-11.15 | Раздел 2. Подходы к познанию жизни Взаимодействия человека и природы. Новогодние поздравления в «Музее специй». Фото и Видео.
Наблюдения на Мини-экскурсии по осеннему городу.
Взаимодействия общества и природы. | Фото и видео:
|
ДООП «Первые шаги в биоэкологии», 2 год обучения
| Гр.4 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Среда: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Суббота: 12.00-12.30, 12.45-13.15 |
Раздел 2. Строение и функционирование живых организмов. Новогодние поздравления в «Музее специй». Фото и Видео.
Наблюдения за жизнью растений, животных, за природными явлениями, опыты
Питание животных. | Фото и видео:
|
ДООП «Биоэкологическая лаборатория», 1 год обучения | Гр.1 (эл. почта, видео занятие с обратной связью по WhatsApp, платформа ZOOM ) Понедельник: 18.00-18.30, 18.45-19.15 Пятница: 18.00-18.30, 18.45-19.15 |
Новогодние поздравления
Раздел 1. Биотехнология: прошлое и настоящее
|
Высшие растения - источник получения лекарственных средств.
Ответить на вопросы викторины в презентации.
|