28/01/2022

 

Педагоги

Брандина Ольга Александровна

Матросова Ольга Генриховна

эл.почта студии:

izo-obr-vr@mail.ru

 

год обучения/

 ресурсы  -

презентация с творческим заданием с обратной связью по электронной почте

Раздел ДООП

Материалы для дистанционного обучения

ДООП

«Образы города. Рисуем и фантазируем»

 

 

1 год обучения

«Лицо» города. Дома.

Теремок

 

2 год обучения

Страна искусств Литература»

Лепка животных

 

«Изостудия «Образы времени»

1 год обучения

Звери диковинные

изразец-лепка жгутиками

 

2 год обучения

Искусство

Древней Греции

Вазы Древней Греции

 

3 год обучения

Раннее христианство

пейзаж с овечками

 

 

 

Педагоги

(адрес эл. почты)

 

Образовательная программа/

год обучения

Раздел ДООП

Материалы для дистанционного обучения

Брандина Ольга Александровна

Матросова Ольга Генриховна

izo-obr-vr@mail.ru

 

 

«Образы времени»

2 год обучения

Древнейшие цивилизации Земли

(введение)

тотем

«Образы времени»

3 год обучения

Древнейшие цивилизации Земли

(Крито-минойское искусство )

Бегущая волна

«Образы времени»

4 год обучения

Древнейшие цивилизации Земли

(История Др.Рима

Портрет-настроение

 

 

Педагоги

(адрес эл. почты)

 

Образовательная программа/

год обучения

Раздел ДООП

Материалы для дистанционного обучения

Брандина Ольга Александровна

Матросова Ольга Генриховна

izo-obr-vr@mail.ru

 

 

«Образы города. Рисуем и фантазируем»

1 год обучения

Краски города (улицы, дома)

Маршрутный лист для семейной прогулки «Набережная лейтенанта Шмидта»

Страница 1

Страница 2

«Образы города. Рисуем и фантазируем»

2 год обучения

Страна искусств Графика

Презентация с творческим заданием «Плывет-плывет кораблик»

«ИЗОстудия. Образы времени»

1 год обучения

Древнейшие цивилизации Земли

(введение)

Презентация с творческим заданием тотем

«ИЗОстудия. Образы времени»

2 год обучения

Наследие Древнего Китая

(повторение)

Маршрутный лист для семейной прогулки «Прогулка к ши-дза»

«ИЗОстудия. Образы времени»

3 год обучения

Древний Рим

Фильм «Скульптурный портрет» с последующим обсуждением и выполнением творческой работы «Характерный портрет»