Педагог ДООП эл.почта | Расписание/ ресурсы | Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Скрыдлова Наталия Георгиевна ДООП «Художественное слово» | Живое слово 12.02 15.00-15.45 | Речевой Тренинг Скороговорки Выбрать 3 скороговорки , выучить и рассказать в разных темпоритмах чётко, правильно. Сначала медленно, второй раз - быстрее, 3 раз- быстро. |
|
| Художественное слово 16.00-16.45, 17.-17.45.
Мастер художественного слова 18.00-18.45
| Тема Работа над репертуаром. Воплощение в звучащем слове на примере прочтения поэзии А.С.Пушкина мастерами худож. слова. Прослушать записи. Кто из исполнителей Вам больше понравился, почему? Прочтите стих А.С. Пушкина самостоятельно выбрав понравившееся.
|
Педагог ДООП эл.почта | Расписание/ ресурсы | Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Скрыдлова Наталия Георгиевна ДООП «Художественное слово» | Живое слово 07.02 14:45-15:30 Гр 1 | РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕм ЧИТАЮТ МАСТЕРА художественного слова проза, рассказы М.Пришвина. | |
Гр 2 | |||
Гр3 | |||
| Художественное слово Гр 4 16.00- 16.45 17.00 - 17.45 | Мелодекламация, работа над репертуаром | Сегодня День дуэли А.Пушкина, где великий поэт был смертельно ранен. Выбрать стихи А.Пушкина и подобрать к ним музыку. Объяснить свой выбор. СЛУШАЕМ стихи А.Пушкина в исполнении Мастера худ слова И.Смоктуновского |
| Мастер художественного слова Гр 5 18.00-18.45 | СЛУШАЕМ Мастеров Худож слова поэзию А.Пушкина. берём в репертуар любимые стихи поэта Слушаем О.Ефремова как исполняет произв А.Пушкина | |
Педагог ДООП эл.почта | Расписание/ ресурсы | Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Скрыдлова Наталия Георгиевна ДООП «Художественное слово» | Живое слово 05.02 14:45-15:30 Гр 1 | | |
Гр 2 | |||
Гр3 | |||
| Художественное слово Гр 4 16.00- 16.45 17.00 - 17.45 | | |
| Мастер художественного слова Гр 5 18.00-18.45 | Основа конферанса Взаимодействие на сцене |
Педагог ДООП эл.почта | Расписание/ ресурсы | Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Скрыдлова Наталия Георгиевна ДООП «Художественное слово» | Живое слово 29/01 14:45-15:30 Гр 1 | Речевой Тренинг Скороговорки Прослушать стихи русских классиков и сделать пересказ этих стихов в свободной форме. | Работа над репертуаром- взять в репертуар стихи, посвящённые героическому подвигу Ленинграда- 1.Юрий Воронов ,,В школе", ,После зимы".2. Майя Борисова ,,ЛЕНИНГРАДУ", 3. Лев Заозерский ,,ДЕТИ БЛОКАДЫ", 4.Ольга Болдырева ,,БЛОКАДНЫЙ МИШКА" |
Гр 2 | |||
Гр3 | |||
| Художественное слово Го 4 16.00- 16.45 17.00 - 17.45 | Мелолекоамация работа над воплощением звучащего слова Музыка должна оправдано звучать с произведением, быть уместна. Иногда музыку не нужно использовать. | |
| Мастер художественного слова Гр 5 | 1.Мелодекламация и работа над репертуаром. 2.См. Концерт в записи от 18. 01.22 Чтецкие номера и анализ чтецких работ. Своё мнение. | |
| Живое слово 31.01 14:45-15:30 Гр 1 | Речевой тренинг: сценическая речь Упражнения на дыхание | |
| ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
| Основы Конферанса - Работа Над Произведением Анализ Произведения
| |
| Мастер художественного слова | работа над репертуаром взять к себе в репертуар понравившиеся произведения для будущих концертных программ
|
Педагог ДООП эл.почта |
Расписание/ ресурсы
| Раздел ДООП | Материалы для дистанционного обучения |
Скрыдлова Наталия Георгиевна ДООП «Художественное слово»
| Живое слово 1.11.21 14:45-15:30 | Скороговорки Работа над текстом
Работа над текстом Шевчук И. |
|
Художественное слово 1.11.21 15:45-16:30 | |||
| Мастер художественного слова 1.11.21
| Работа над репертуаром Тема осени в классической и современной поэзии и прозе.
| Задание Выбрать самостоятельно понравившиеся отрывок и Начитать. |
Живое слово | СОШ№ 31
Гр 1 Гр2 | Проза и стихи детских писателей Подборка стихов об осени | Задание: Задание на 2 ноября и 9 ноября. Всем ребятам в группах. Прослушать произведения. Выбрать понравившуюся прозу и стихотворение. Ответить на вопрос почему Вам понравились эти произведения?. До каникул выученные стихи к конкурсу ,,Разукрасим мир стихами´´- повторить. 12 ноября - в 11.00 будет запись в Актовом зале школы. |
Живое слово | 3.11. 16.15 | Мелодекламация. Итоги | Просмотреть видеоВК, в котором участвуют старшие ученики нашей студии /худодественное слово и мастер художественного слово/, обратить внимание на то как ребята читают стихи и прозу И.Бунина. Хорошо ли подобрана музыка к тексту, т.е. соответствует настроению произведения? |
Художественное слово | 3.11 19.15 | Воплощение в звучащем слове и конферанс Репетиция благотворительного концерта 10.11 2021 в бкз у Финляндского вокзала с Театром Родом из блокады. | Предварительная Чтецкая программа на 10 ноября |
Мастер художественного слова | 3.11 8.11 | Индивидуальные программы. Конферанс. | Задание через Whatsapp |