Новость от 22 апреля 2020 г.
Педагоги скорректировали образовательные программы и в различных режимах, и на разных платформах проводят обучение. В режиме онлайн педагоги разъясняют основные содержательные компоненты занятия, термины, темы, расставляют акценты, отвечают на вопросы, демонстрируют процесс и этапы работы, дают рекомендации. В режиме офлайн, посредством электронной почты и мессенджеров, проверяют выполненные задания, прослушивают и просматривают работу учащихся по каждой теме. Педагоги активно используют рекомендованные электронные ресурсы и собственные разработки (видеотренировки, видеоматериалы, презентации и др.) Все необходимые знания по предметам учащиеся получают в доступной форме и должном объеме. Необходимо отметить, что дистанционное обучение также способствует развитию информационно-коммуникативных навыков как у учащихся, так и у педагогов.