Педагог | Образовательная программа | Раздел/тема | Материал |
Для всех программ и групп | Правила дистанционной работы по электронной почте и WhatsApp | ||
Захарова Нина Алексеевна | "Первые шаги в биоэкологии" 1-й год обучения | Питание животных и растений Весенние наблюдения за изменениями в природе Наши наблюдения в апреле Наши наблюдения в мае Итоговые весенние наблюдения Итоговые занятия: "Взаимосвязь человека, животных и растений" "Как учёные изучают природу" | Презентация "Пищевые цепи" с заданиями. Срок исполнения 7.04. 1.Презентация «Календарь весенних наблюдений» с заданием на дом для 1 года обучения. 2.Традиционные детские наблюдения присылать до 15 апреля. Время рассылки: 08.04.2020. Срок исполнения – до 15 апреля. Презентация "Синичкин календарь" с видео-заданием Традиционные детские наблюдения присылать до 23 апреля. Презентация "В. Бианки. Кто чем поёт" с аудио-заданием. Послушайте: Традиционные наблюдения присылать до 30 апреля. Посмотрите весенние наблюдения Поспеловой Даши и Кабанова Вани (про зиньку) (Весна и окна) Презентация "Май. Синичкин календарь" с заданиями Послушайте голос белого аиста и посмотрите на его полёт. Традиционные детские наблюдения присылать до 12 мая. Посмотрите новые весенние наблюдения Вики Воробьёвой. Презентация "Синичкин календарь. Июнь" с заданиями для 1-го года обучения Послушайте весеннее пение синицы: синица большая, синица лазоревка Итоговые детские наблюдения весны присылать до 1 июня. 1. Подводим итоги "Синичкиному календарю". Смотрим видеофильм о Виталии Бианки, длительность 4 мин., 23 с. 2. Заключительное задание: видеоответ о том, что могла Зинька увидеть в вашем дворе илина дачном участке этим летом. Рисунки и рассказы присылать до 21 июня.
|
"Первые шаги в биоэкологии" 2-й год обучения | Родословная животных Весенние наблюдения за изменениями в природе Наши наблюдения в апреле Наши наблюдения в мае Итоговые весенние наблюдения Итоговые занятия: "Взаимосвязь человека, животных и растений" "Как учёные изучают природу" "Здоровый образ жизни" | Презентация "Доисторические животные" с заданиями. Срок исполнения 7.04 1.Презентация «Календарь весенних наблюдений» с заданием на дом для 2 года обучения. 2.Традиционные детские наблюдения присылать до 15 апреля. Время рассылки: 08.04.2020. Срок исполнения – до 15 апреля. Презентация "Синичкин календарь" с видео-заданием на дом. Вопрос: Какие биологи-писатели (кроме В.Бианки) жившие в нашем городе вам известны? Традиционные детские наблюдения присылать до 23 апреля. Презентация "В.Бианки.Кто чем поёт" с аудио-заданием. Послушайте: Традиционные наблюдения присылать до 30 апреля. Посмотрите весенние наблюдения Воробьёвой Вики. Черёмуха. Сирень Презентация "Май. Синичкин календарь" с заданиями. Послушайте голос белого аиста и посмотрите на его полёт. Традиционные детские наблюдения присылать до 12 мая. Посмотрите новые весенние наблюдения Вики Воробьёвой и ответы на вопросы Даши Поспеловой Презентация "Синичкин календарь. Июнь" с заданиями для 2-го года обучения. Послушайте весеннее пение синицы: синица большая, синица лазоревка Итоговые детские наблюдения весны присылать до 1 июня. 1. Подводим итоги "Синичкиному календарю". Смотрим фильм о Виталии Бианки, 4мин, 23 с. 2. Прошу ответить на вопрос: "Можно ли считать В.Бианки учёным и почему?" Видеоответ присылать до 21 июня. 3. Задание на лето: вспомните, что мы говорили о здоровом образе жизни. Посмотрите видео по этой теме, длительность 5 мин., 7 с. В сентябре на занятии расскажите, какие правила здорового образа жизни вы применяли летом. Что вам удалось, а что не получилось?
| |
"Биологические лабиринты" 2-й год обучения | Систематика организмов Оформление исследовательской работы Делаем аннотации к своим исследованиям Семь замечаний к исследовательской работе Итоговые исследования (во время экскурсии) | Презентация "Классификация организмов" с заданиями. Срок исполнения 7.04 1. План любой исследовательской работы. 2. Оформляем материалы исследовательской работы к защите, и присылаем для проверки до 15.04.2020. Срок исполнения - 15 апреля. Индивидуальные задания по выполнению исследовательской работы посланы по электронной почте. Материалы исследовательской работы к Защите прислать до 23 апреля. Посмотрите исследования Малешек Стаса и Абдурашитова Вани. Как вы считаете, что надо добавить или исправить? Срок исполнения заданий - 30 апреля. Индивидуальные задания по выполнению исследования - в почте. Разбираем исследование Армения Хоменко и Максима Шахматова Отдохните и посмотрите фильм о том, как природа, музыка и человеческие отношения связаны в единое целое. (34 мин. 51 сек., реклама 1 мин. 50 сек). Срок исполнения 12 мая. Индивидуальные задания по выполнению исследования посланы по e-mail. Сделайте 7 замечаний или добавлений по исследовательской работе "Проект Одуванчик" Последний срок подачи материалов по исследовательской работе - 01.06. 1.Индивидуальные рекомендации по выполнению итогового исследования высланы на e-mail. 2. Виртуальная экскурсия по Красному саду Летнего сада с заданиями. 3. Презентация по Красному боскету с заданиями. 4. Посмотреть видеоэкскурсию по Красному саду Летнего сада, длительность 47 мин. Срок выполнения - 21.06
| |
"Человек в большом городе" 3-й год обучения | Эволюция нервной системы Спорные вопросы эволюции Уровни организации жизни на Земле Растительная жизнь на Земле Итоговые исследования (во время экскурсии)
| Презентация "Эволюция нервной системы" с заданиями. Срок исполнения 7.04 1. Презентация "Основные направления эволюции". 3. Тест по теме "Основные направления эволюции. 4. Материал по исследованиям к Защите присылаем для проверки до 11.04.2020. Срок исполнения - до 15 апреля Презентация "Как организована жизнь на Земле" с заданиями. Материалы по исследованиям к Защите прислать для проверки до 23 апреля. Составить свой Синквейн, который начинается со слова ВЕСНА. (Задания 1 и 2) Посмотрите ответы Макарова Андрея и Гиссе Саши Срок исполнения - 30 апреля Презентация "Дыхание растений" с заданиями Посмотрите видеофильм о дыхании (5 мин. 48 сек.) Посмотрите весенние наблюдения в конце апреля Андрея Хорева. Отдохните и посмотрите фильм о том, как природа, музыка и человеческие отношения связаны в единое целое (34 мин. 51 сек., реклама 1 мин.50 сек.) Срок исполнения - 12 мая. Презентация потеме "Разнообразие растений" с заданиями. Гигиеническая дыхательная переменка для детей и взрослых Последний срок подачи материалов поисследовательским работам - 01.06 1. Индивидуальные рекомендации по выполнению итогового исследования высланы по e-mail. 2. Виртуальная экскурсия по Красному саду Летнего сада с заданиями. 3. Презентация по Красному боскету с заданиями. 4. Посмотреть видеоэкскурсию по Красному саду Летнего сада, длительность 47 мин. Срок выполнения - 21.06
| |
"Знакомство с биотехнологиями и молекулярной биологией" 2-й год обучения | Неклеточные формы жизни Клеточные формы жизни Растения Повторение строения растений Итоговая работа по растениям. Подведение итогов годовых исследовательских работ | Презентация "Неклеточные формы жизни" Срок исполнения 6.04 1. Анализ ответов на задание по теме "Неклеточные формы жизни" и план дальнейшей дистанционной работы. 2. Презентация "Строение клетки". 6. Материал по исследованиям к Защите присылаем для проверки до 11.04.2020 Срок исполнения - до 15 апреля. Вопросы для видео-ответа по теме "Клетка" Презентация "Общие черты растений". Часть 1 "Низшие растения" Видео-наблюдения А.Гиссе (группа 3): 1- амёба х 200 2- диатомовая водоросль х 200 Срок исполнения - до 23.04. Вопросы для видео-ответа по теме "Растения" с подсказками. Видео-ответ Беляевой Маши. Видео 1, Видео 2. Посмотрите, что ещё можно добавить. Срок исполнения - 30 апреля. Повторим и проверим себя: Посмотрите видео ответы Маши Беляевой по теме "Растения", занятие 2. Отдохните и посмотрите фильм о том, как природа, музыка и человеческие отношения связаны в единое целое (34 мин. 51 сек., реклама 1 мин. 50 сек.) Срок исполнения - 12 мая Повторим и проверим себя: 5. Лишайники 6. Плауны Гигиеническая дыхательная переменка для детей и взрослых Срок исполнения - 01.06 1. Повторим и проверим себя: Основные семейства растений. Зарисовать или записать примеры цветов основных семейств растений (однодольных и двудольных) и написать, чем они отличаются друг от друга. 2. В помощь: посмотреть презентацию по оновным семействам растений. 3. Прислать окончательные варианты исследований до 20.06. 21.06 - виртуальная защита работ. Ссылка на вход будет прислана 20.06
|