Отчет по НСОКО Санкт-Петербург 2020 (.pdf)
Наименование образовательной организации | Открытость и доступность информации | Комфортность условий предоставления услуг | Доступность услуг для инвалидов | Доброжела тельность | Удовлетворенность | Общий балл | Рейтинг |
ГБУ ДО ДЮТЦ "Васильевский остров" | 98,4 | 95 | 48,7 | 97,4 | 97,2 | 87,34 |
53
|
Наименование образовательной организации | Количество получателей услуг | Количество анкет | Доля опрошенных получателей услуг |
ГБУ ДО ДЮТЦ "Васильевский остров" | 2545 | 600 | 23,6% |
1. Информация о дате создания образовательной организации [ссылка]
2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации [ссылка]
3. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов [ссылка]
4. Информация о режиме, графике работы [ссылка]
5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты [ссылка]
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) [ссылка]
7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) [ссылка]
8. Устав образовательной организации [ссылка]
9. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) [ссылка]
11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации. [ссылка]
12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.[ссылка]
13. Отчет о результатах самообследования .[ссылка]
14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* .[ссылка]
16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* [ссылка] - отчёт 2019, [ссылка] - отчёт 2018
17. Информация о реализуемых уровнях образования [ссылка]
18. Информация о формах обучения [ссылка]
19. Информация о нормативных сроках обучения [ссылка]
21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий [ссылка] - описание программы является структурной частью ДООП (раздел "Пояснительная записка")
22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий. [ссылка] Учебные планы являются структурной частью ДООП (раздел "Учебный план).
23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)* [ссылка] Аннотации являются структурной частью ДООП (раздел "Рабочая программа")
24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий [ссылка] Календарный учебный график является структурной частью ДООП (раздел "Календарный учебный график).
25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса [ссылка] - Раздел "Локальные нормативные акты" [ссылка] - Раздел "Коллегам/информационно-методический отдел/педагогам"
26. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой [ссылка]
28. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) [ссылка]
34. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России [ссылка]
35. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) [ссылка]
36. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности [ссылка]
37. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [ссылка]
38. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [ссылка]
39. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* [питание не предоставляется]
40. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [ссылка]
41. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [доступ для учащихся не предусмотрен]
42. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [ссылка]
43. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [ТСО не используется]
47. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* [ссылка]
48. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц [ссылка]
49. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года [ссылка]
50. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) [ссылка]